4 декабря 2010 г.

Баночка для чая

С подружкой провела практическое занятие по основам декупажа, и у нас получилась вот такая баночка.
Конечно, я не профессионал в декупаже и даже не претендую, но было приятно рассказать кому-нибудь о своем увлечении и особенно показать, как это здорово - декупажить (слово-то необычное) =))
 После посещения мною мастер-классов по декупажу мои восторженные речи про этот вид творчества заинтересовали не только мое семейство, но и подружек.
 И вот теперь Снежка уже сама что-то да делает дома. Это ли не здорово!
 А баночка у нее до сих пор хранится дома, что тоже приятно.
 Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...